Репутация главный критерий надежности или «как не попасть на деньги»

Как выбрать компанию по строительству деревянных домов

       Некоторые потенциальные заказчики зачастую ищут, как сэкономить при строительстве своего индивидуального дома, бани или иного объекта малой архитектурной формы.  Увидев более дешевое предложение, граждане сразу же несут свои деньги, будучи уверенными, что сэкономят, в руки не добросовестных бизнесменов или частных лиц занимающихся «кустарным производством» и строительством. Превознося в приоритет цену, покупатели упускают один из основных критериев оценки выбора компании производителя (продавца), которым являются: надежность и репутация продавца (производителя).

       В последствии, у многих попавших «в сети» мошенников складывается стереотип - «все обманывают», в связи  с чем от данных мошенников страдают и добросовестные компании, стремящиеся предоставить своим клиентам качественный продукт по разумной обоснованной цене, в установленные договором сроки и с твердыми гарантиями.

       Когда вы хотите сэкономить и ищите более дешевое предложение, вы несознательно загоняете себя в «капкан».

       Компания «Стройсоюз» и другие добросовестные компании занимающиеся производством и строительством деревянных домов дорожат своей репутацией. В связи с чем открыто и честно предоставляют своим клиентам всю информацию о работе компании.

       Мы предлагаем Вам ряд советов, которые вы можете использовать при выборе компании продавца или производителя занимающегося производством и строительством деревянных домов.

  Надежность  и репутация:

  1. Период (опыт работы) на рынке деревянного домостроения;
  2. Наличие собственной материальной базы (если является производителем).
  3. Если не является производителем (посредник) – уточняйте, имеется ли у данной компании или частного лица четкие договорные отношения с конкретным производителем (производителями) подтверждающие надежность партнерских отношений.
  4. Возможность посредника или производителя предоставить Вам информацию: где будет произведен Ваш объект; из какого сырья; качество сырья; технические возможности (современная техническая база) используемые при изготовлении продукта.
  5. Коллектив компании продавца (производителя) является не маловажным фактором при выборе компании. Предоставление возможности лично пообщаться с работниками компании, узнать их собственное мнение о компании, в которой они работают. «Текучесть» кадров, компетентность.
  6. Сервис - какие виды услуг может предоставить компания (уровень качества услуг).
  7. Компетентность – любая компания или человек обязана подтвердить свой профессионализм. Если человек или компания заявляет, что «может сделать ВСЕ», то это определенно должно вызвать сомнения, которые компания может развеять, предоставив Вам информацию о большом штате профессиональных в своей области специалистов, или иметь устойчивые партнерские отношения, с надежными специалистами в той или иной области с соответствующим предоставлением гарантий.
  8. Также не лишним будет узнать информацию не списывались ли у компании долги, не находилась ли компания в стадии банкротства, реорганизации в связи с чем вы для себя можете составить определенное мнение о репутации компании, тем более если эта компания данную информацию скрывает.
  9. Открытый контроль со стороны Государственных контролирующих органов (ФНС, ФМС,  Роспотребнадзор и др.)
  10. Наличие, с участием компаний в качестве ответчика, проигранных судебных дел связанных с качеством выпускаемой продукции или услуг, а так же иным нарушением договорных отношений повлекших к ущербу клиента.
  11. Отзывы реальных клиентов – возможность непосредственно ознакомится с оригиналами рукописных отзывов, а так же непосредственно пообщаться с клиентами лично и услышать независимое мнение о компании.
  12. Объективная оценка сайта компании – яркий красочный сайт не всегда отражает показатель надежности компании так как, в основном сайт является рекламным продуктом (является обверткой). Компания «Стройсоюз» неоднократно встречала фото произведенных и построенных нами объектов на сайтах сторонних компаний в связи с чем, с целью защиты авторских прав на публикуемых фотографиях в настоящее время наносятся водные знаки.

       Также Вы самостоятельно можете проанализировать необходимые сведения о репутации компании «Стройсоюз» либо иной компании через сеть интернет, на независимых государственных и негосударственных сайтах - к примеру, www.rusprofile.ru и другие. Мы предоставляем возможность на официальном сайте компании «Стройсоюз» www.stroysoyz.ru ознакомится с многочисленными отзывами наших клиентов. При желании вы сами имеете возможность связаться с каждым из наших клиентов и убедится в качестве нашей работы из первых уст. Предлагаем ознакомится с фото-публикацией готовых объектов, процессом производства, полезной информацией о компании, о производимом материале и строительстве. Публикуем новости с полезными научными статьями, советами, а так же статьями о новых предложениях от компании «Стройсоюз».

       Мы особенно ценим клиентов пришедших к нам по рекомендации, так как позитивное мнение, переданное клиентами «из уст в уста» о качестве нашей работы, надежности компании для нас является лучшей наградой.

       Фактически Вы за обоснованную цену приобретаете не просто хороший экологически-чистый продукт – вы получаете профессиональный труд людей (дипломированных специалистов) вкладывающих в изделие из древесины душу и любовь, что непосредственно влияет на качество.

       Специалисты компания «Стройсоюз», уже 15 лет стремятся предоставить своим клиентам не только качественную продукцию или услугу, но и надежность, уверенность взаимного сотрудничества, а так же полную информацию о продукте и услугах, о полезных свойствах материала, уходе в процессе эксплуатации и о многом другом, что в последствии позволит Вам с экономить значительные денежные средства. Сотрудники компании «Стройсоюз» к каждому обратившемуся к нам клиенту относятся с пониманием и уважением, стремясь предоставить только честную, полную и достоверную информацию, полезную и действительно необходимую при строительстве и эксплуатации деревянного дома из клееного бруса или оцилиндрованного бревна.

       Активность, всеобщая открытость и публичность компании – это способность компании выдерживать предоставляемые гарантии, способность отвечать перед клиентом за взятые на себя договорные обязательства, а так же предоставлять чувство удовлетворенности клиенту.

«Право на уважение имеет лишь тот, кто уважает других людей».

Написать директору